понедельник, 17 июня 2013 г.

Миллион поводов для радости!!!

Давно я не обновляла блог. даже наверное слишком.
 Сегодня просто замечательный день!!! Мое утро началось около 9 утра.
Я нахожусь в Москве(Фили).
Утром я собралась в магазин, но начался небольшой дождь,  меня этот факт не испугал, к тому же, как говорила моя прабабушка : "не сахарные, не растаем". Вспомнив эту фразу, меня ничуть не смутило отсутствие зонта и я отправилась в магазин. Идти до торгового цента около 20 минут. Летняя Москва полна зелени, а когда в плеере играет любимая музыка - время летит незаметно.
Все было бы ничего, но выйдя из Филиона (ТРК) я обнаружила, что дождь усилился.
Недолго думая, я отправилась по лужам домой. Пришла совсем промокшая, зато в прекрасном настроении!!!
А еще сегодня ко мне приезжает подруга из Нижегородской области. Я очень давно жду этой встречи! 18:45 совсем скоро, а я еще не собрана, т.к. вся одежда сушится. Зато куплены в дорогу пончики и сок) а это +!
Я не теряю оптимизма, в любую погоду можно найти миллион поводов для радости!!!

1 комментарий: